Поведенные в процессе портирования игры Left 4 Dead 2 для Linux оптимизации достигли интересного эффекта – написанный для движка Source компонент рендиренга через OpenGL, запускаемый в Linux, показал более высокие результаты производительности, чем при использовании Direct3D при запуске игры в Windows 7.
Интересно, что первый прототип движка Source для Linux был способен отобразить всего 6 кадров в секунду, но после оптимизаций скорость его работы была доведена до 315 FPS, при том, что на том же оборудовании в Windows 7 с использованием Direct3D не удалось перепрыгнуть планку в 270 FPS. В обоих случаях использовался проприетарный драйвер NVIDIA. При использовании OpenGL вместо Direct3D в Windows производительность удалось поднять до 303 FPS. В качестве причины подобных результатов называется открытость платформы Linux, в которой можно более полно проанализировать узкие места и особенности работы низкоуровневых компонентов ядра и графической подсистемы, и при необходимости внести соответствующие исправления.

Источник

Эта запись была опубликована 02.08.2012в 13:40. В рубриках: Новости. Вы можете следить за ответами к этой записи через RSS 2.0. Вы можете оставить свой комментарий или трекбек со своего сайта.

  • iAsus

    Это очень хорошая новость. Валв молодцы вместе с портированием игр оптимизируют работу драйверов и др систем линукса. Уже один этот пример говорит что игры будут работать на уровне виндовс. Хотелось бы конечно подобные результаты с видеокартами АМД, Интела не только НВидиа. Но с возможностями компании Валве думаю это реально.

    • http://proubuntu.com.ua/ Максим Мишутин

      Будем ждать практических результатов от Valve