Автор: Максим Мишутин | 09.05.2012 | 10:10 | В рубриках: Unity, Новости

unity_logo

Разработчики Ubuntu рассматривают возможность закрытия проекта Unity 2D, варианта оболочки Unity, базирующийся на библиотеке Qt и способной работать на оборудовании с видеоподсистемой без поддержки OpenGL. Планируется развивать унифицированное решение на базе оболочки Unity 3D, дополненной средствами для работы на системах без аппаратной видеоакселерации. Для запуска Unity 3D предлагается использовать Gallium3D-драйвер llvmpipe, предназначенный для осуществления программного рендеринга с использованием LLVM для динамической компиляции шейдеров, обработки вершин и растеризации точек/линий/треугольников.
При этом llvmpipe преобразует GPU операции в промежуточное представление LLVM и затем, без задействования GPU, передается стандартный машинный код для архитектур x86 или x86-64. Производительности программного рендеринга хватает для операций, используемых при создания эффектов на десктопах.
Единственная проблема, которая мешает закрыть проект это необходимость обеспечения работы на системах на базе платформы ARM с точки зрения обеспечения требуемой производительности видеоподсистемы. Окончательное решение будет принято в ближайшее время.

Вы используете Unity 2D?

Loading ... Loading ...

Эта запись была опубликована 09.05.2012в 10:46. В рубриках: Unity, Новости. Вы можете следить за ответами к этой записи через RSS 2.0. Вы можете оставить свой комментарий или трекбек со своего сайта.