Автор: Максим Мишутин | 08.11.2012 | 6:18 |
В рубриках: 3D, Новости, Программы
Blender – свободный пакет для создания трехмерной компьютерной графики, включающий в себя средства моделирования, анимации, рендеринга, постобработки видео, а также создания интерактивных игр.
Основные изменения в Blender 2.64:
редактор масок, которые могут быть использованы в процессе композитинга для скрытия нежелательных объектов, определения областей воздействия или для упрощения расстановки меток в процессе съемок на фоне зеленого экрана
улучшение инструментов “motion tracking”, предоставляющих средства по воссозданию движений камеры на сцене и автоматического отслеживания перемещения или трансформации объектов внутри реальных видеоданных
упрощение и ускорение выполнения операций по переносу объектов, снятых на фоне зеленого экрана
новый бэкенд для композитинга (объединение визуальных элементов из разных источников в рамках одной сцены), предоставляющий более быструю обратную связь в процессе редактирования и использующий меньший объем памяти при работе с высокими разрешениями
осуществлена интеграция системы управления цветом OpenColorIO
продолжено усовершенствование движка рендеринга Cycles, базирующегося на использовании трассировки лучей
ускорена работа секвенсора, в основном за счёт более активного использования кэширования и применения эффектов в многопоточном режиме
расширены возможности инструментов для моделирования с использованием ячеистой топологии (mesh)
улучшен режим лепки (sculpt mode)
модификатор кожи, формирующий многоугольную поверхность на основе скелета, состоящего из вершин и ребер