graded_edit

Проект Blender анонсировал завершение работы над свободным фильмом “Tears of Steel“, развиваемым в течение последнего года под кодовым именем Mango. В отличие от прошлых анимационных проектов, таких как Orange (Elephants Dream), Peach (Big Buck Bunny), Apricot (Yo Frankie) и Durian (Sintel), фильм Tears of Steel снят при помощи техники “motion tracking” с участием живых актёров и реальных видов города Амстердам.
Tears of Steel создан с использованием только открытых рабочих инструментов, таких как Blender для моделирования, анимации, рендеринга, композитинга, трекинга движений и редактирования видео, а также GIMP/MyPaint/Krita/Inkscape для работы с двумерными изображениями. К работе над фильмом на 7 месяцев были привлечены в режиме полного рабочего дня команда из 12 художников (моделирование, создание анимации, рендеринг, графический дизайн, визуальные эффекты) и разработчиков (доработка Blender и написание скриптов). Финансирование производства фильма осуществлено благодаря пожертвованиям со стороны сообщества и спонсорской помощи компаний Google, NVIDIA, Hewlett-Packard Workstations, Camalot AV Services и BlenderGuru.

Источник

Эта запись была опубликована 27.09.2012в 12:26. В рубриках: Новости. Вы можете следить за ответами к этой записи через RSS 2.0. Вы можете оставить свой комментарий или трекбек со своего сайта.

  • Великий Линуксойд

    Вот это класс!